АСВ сообщает: владельцы кошельков QIWI могут потребовать возврата средств через портал qiwi.com
26 марта Агентство по страхованию вкладов (АСВ) сообщило о начале приема требований кредиторов от владельцев QIWI кошельков через личный кабинет на сайте платежного сервиса qiwi.com.
Для этого АСВ установлен следующий порядок:
- Авторизация в личном кабинете;
- Заполнение заявления, с указанием банковских реквизитов;
- Загрузка сканированной копии паспорта;
- Подпись требования с помощью кода, полученного в SMS.
Ведомство уточняет, что услугой могут воспользоваться владельцы кошельков, отвечающие требованиям:
- Кошелек ранее был идентифицирован: дистанционно (статус «Основной») или лично в офисе QIWI (статус «Профессиональный»);
- Баланс кошелька положительный;
- Кошелек не был заблокирован банком до отзыва лицензии;
- Паспортные данные владельца актуальны;
- Пользователь кошелька — гражданин России старше 18 лет.
Переданные заявления будут включаться в реестр требований в течение срока полномочий временной администрации, а также в течение 60 дней с момента объявления о начале ликвидационных процедур в отношении Киви банка. Решение о принудительной ликвидации банка будет принимать Арбитражный суд города Москвы, по заявлению Банка России (дело А40-53159/24-33-402).
Требования владельцев кошельков будут удовлетворяться за счет имущества банка, после расчетов с кредиторами первой и второй очереди.
Ссылка на пресс-релиз АСВ https://www.asv.org.ru/news/914475
Ссылка на разъяснения АСВ в Telegram https://t.me/asvorgru/867